четверг, 17 февраля 2011 г.

Frozen

Девочки подскажите пожалуйста где лучше вести дневник только на англ.языке для моих друзей(танцоров) из других стран?Завела себе дневник на skyrock но там какие то старые маньяки токо пишут познакомиться.Подскажите пожалуйста кто в этом хорошо разбирается.

Была на улице отморозила нос и как вообще люди в такую погоду добровольно гуляют?)Экстремалы)
 Выставила впервые шмотки в сообществе www.liveinternet.ru/community/shopping которое я давно читаю,я конечно понимаю что мой стиль одежды вообще не вписывается в критерии по которым там это все оценивают но мне как то все равно))
Я так не люблю людей которые одеваются и живут по стереотипам.Мне написали,что типа такие вещи можно носить если тебе меньше 20))пппффффф
Моя мама ходит в найках аэрмаксах и с дредами)Ей лучше вообще прятаться и на улицу не выходить? так чтоли? Или мне вот 19 а когда исполнится 20 мне надо будет одеть себя в серые убогие классические вещи и со злобой смотреть на всех других ЯРКИХ проходящих мимо людей,которым еще нет 20 и им еще можно?:D такие коментарии только улыбку вызывают.
Нарыла где то фотки со старой вечеринки ботаников,очки я не ношу.Взяла поюзать без отдачи на это самое party)

А вы со своими подружками любите носить почти одинаковые,похожие вещи))Помойму это так мило.

Очень часто нахожу свои публикации в интернете.Так это прикольно когда тебе твои друзья из Казани или из других городов пишут:Фирсова а ты у нас на билбордах висишь:D Парочка из самых крупных напечатаных штучек.





Новая песня,которую полюбил мой плеер Лион feat Алена Омаргилиева - Отпусти


3 комментария:

  1. Да ты звезда))))
    И так танцуешь,тебе надо за границу на So Do You Think You Can Dance )))

    На счёт одежды,согласна.Я всегда тоже одеваюсь как мне нравиться,у меня куча цветных вещей!Я могу как и леди побыть,платице одеть,так и кросы с ширрокими штанами ....
    Так же не понимаю такого что после 20 крест ставить? жаль таких людей,так рано стареют))))

    ОтветитьУдалить
  2. Привет!
    Я искала интересные блоги, и ваш один из них.
    Я - Руслана, мой блог об искусстве, любви и мечтах.
    Смотрите мой блог,
    и если он Вам понравится, не позволяйте никому остановить Вас, присоединяйтесь ко мне!
    http://ruslana-novikova.blogspot.com/
    Добавляйтесь!Добавлюсь взаимно!

    ОтветитьУдалить