среда, 12 декабря 2012 г.

Пхукет



Всем привет!Я снова начинаю вести блог.Прошло уже две недели,как я прилетела из Таиланда,успела пройти аклиматизацию,простудиться,отболеть и вот я снова с вами)
Побывав раз 12-15 в Тае,я объездила почти все места и экскурсии,побывала на многих островах и городах,но,как ни странно,ни разу не была на Пхукете) 
В этот раз маршрут у нас был такой:
 " Лечу в Таиланд 9.11.12 Бангкок.
На Пхукете с 10.11 - 15.11,тренировки в лагерях Синби и Тайгер.
С 16.11.12 перелет в Бангкок.Тренировки в лагере Poptheeratham gym.Владелец и тренер легендарный Samart Payakaroon.
С 19.11-27.11 Паттайя, тренировки в лагере Sityodthong.
Вылет в Москву 28.11.12.
Кто хочет присоединяйтесь)"
 В аэропорту в Москве.
 Аэропорт Бангкока.

Про все лагеря и места прибывания я напишу отдельно,сейчас же про Пхукет.
Большой любовью к островам я никогда не пылала и если бы не тренировки,то вряд ли бы туда поехала просто отдыхать.Потому что пассивный отдых меня не привлекает.Но Пхукет отличный остров.Единственный минус в отличии от Паттаи это извилистые дорогие,на которых случаются аварии и очень сильные волны на море(при моих плавательных способностях...)Цены относительно других мест Таиланда чуть дороже.А так очень красивый остров с отличной погодой и природой.Мы взяли машину и объездили пару достопримечательностей и пляжей,все остальное время я провела на тренировках.
И успела сделать татуировку.Выбор мой пал на отличный салон с проверенным тайским мастером.Никогда не думала,что что то буду набивать в Таиланде,но Тайскую татуировку сак янт лучше делать на ее родине. 
 Я и мой мастер Оу)



 Папин мастер по бамбуку.

Утренние зарядки на Пхукете.По местному песку бегать очень тяжело.



 Моменты)





 Местная очень вкусная лапша.

 Диетическая пицца.












5 комментариев:

  1. Очень красивая)

    ОтветитьУдалить
  2. да вкусно выглядит
    у тебя сколько всего татуировок?

    ОтветитьУдалить
  3. Скажи, пожалуйста, где конкретно на Пхукете ты делала сак-янт, и сколько стоило это? ) спасибо)) Да, и ещё, что сказали тебе мастера по поводу выбора места для этой тату? (традиционно именно эту делают на левой лопатке) а я как раз тоже на ребрах хочу))

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, привет!подскажи, пожалуйста, как можно забронировать номер на двоих в лагере Синби?заранее спасибо

    ОтветитьУдалить