суббота, 27 августа 2011 г.

3 метра над уровнем неба.

— Что ты?
— Мне страшно.
— Почему?
— Я боюсь, что больше никогда не буду так счастлива…
Всегда есть момент, когда дороги расходятся. Каждый выбирает свой путь в надежде, что их дороги вновь сойдутся. И вдруг ты осознаешь, что все закончилось. На самом деле.
Ты не можешь вернуть прошлое, к сожалению, некоторые вещи случаются всего один раз в жизни .И не важно как ты сильно будешь пытаться чувствовать это снова, ты больше никогда не поднимешься на 3 метра над небом...
     


Наикрутейший фильм.А какой актер чееееерт)Всееем советую.Не люблю типаж таких парней,но этот:DПалим мини трейлер.
********************************************************************
Так давно не писала в блоге,ибо свалила в Питер,а после Питера разбор работы и всего,что я пропустила за 5 дней)А потом соревнования и куча всего)До Питера успели с моими Лерами смотаться в зоопарк)Была там последний раз лет в 11)Мб и раньше)Только половина интересных животных спали и посмотрели мы только птиц в основном)Cнова убегаю,завтра утром соревнования.В следующем посте опишу поездку в Питер)











среда, 17 августа 2011 г.

I will never...

"Встречаешь сотни людей и никто из них не трогает,а потом кто то один меняет всю твою жизнь навсегда."
                                                                                    к/ф Любовь и другие лекарства.

У меня очень редко получается сходить в кино или посмотреть какой либо фильм,но за эту неделю я посмотрела  аж 7 фильмов!!!Для меня это рекордное кол-во,а еще забыла + 2 серии сплетницы:DДумаю к 2012 я ее досмотрю.
По порядку:
1.Области тьмы.О таблетках,которые дают человеческому мозгу возможность работать на 100% , а не на 5)Весь фильм держит в напряжении,конец совершенно неожиданный)За кадр где телка дает мужику по роже ребенком стоит дать оскар:DСтавлю 4 из5.
2.Воды слонам.5 из 5.Несмотря на то,что я не люблю обоих главных героев фильм удался)
 3.Война невест.5 из 5.Тоже стоит посмотреть,особенно в компании с подружкой)Оч жизненно,как лучшие подруги становятся злейшими врагами)В реальной жизни такого милого и душевного конца как в фильме не случается)
4.Первая любовь.Просто ад)Неудачная пародия иностранных мюзиклов и степ апа+оч стремная савичева и мальчик поющий голосом зажатого гомосека)Даже оценку поставить не могу)Смотреть вообще не стоит)
5. Еще одна из рода Болейн.3 из 5.Для одноразового просмотра покатит)Терпеть не могу Скарлет йохансон.
6.Ковбои против пришельцев.Одно название само за себя говорит)Еслиб не главный герой вообще можно былоб не смотреть.
7.Любовь и другие лекарства.Бабник влюбляется в девушку больную болезнью паркинсона)Любителям "Спеши любить" и фильма "Кит" стоит посмотреть.Первая половина фильма нудновата немного)
***********************************************************************
Пришла новая юбка,оч странного кроя) И она поедет со мной в Питер завтра.Кстати есть кто из Блогеров кто живет в Питере?Отзовитесь)!




**************************************************************
Из повседневного:
kukolka ‎(16:27):
сааааша не могу палитру волос найти(( дома
гдеее искать
Мак ‎(16:28):
сядь на диван, выключи панику и подумай куда положила
kukolka ‎(16:32):
фак я в голове представляю  и все те места просмотрела
kukolka ‎(16:38): 
все дни лежали рядом на столе щас нет
мб у меня дома домовой
не первый раз что то пропадает
Мак ‎(16:51):
у тя гламурный домовой что ли? который воруюет твои палитры для волос?(
kukolka ‎(16:52):
ща помру
жесть
kukolka ‎(16:53):
а недавно у меня пропал целый пакет тату рукавов
и причем все в одном углу пропадает



среда, 10 августа 2011 г.

Все меньше друзей,все больше знакомых.

Никогда не понимала людей которые обсирают свои бывшие отношения,будь то дружба или отношения между парнем и девушкой.Ведь все равно тебя что то связывало с этой "дурой","придурком" и т.д.Почему то ведь вы были вместе,а значит и не такой он(а) плохой совсем.Нет ну бывают конечно исключения когда пары расходятся оч ужасным путем.Даже в такой ситуации легче просто заткнуть все говеные слова поглубже и просто промолчать.Ну то что в голове крутится не в счет:D
Цитата в тему:  не смог сохранить отношения, обосри, что осталось"..а ведь совсем недавно дышали друг другом...(с)
**********************************************************************
С девочками нашли офигительный парк опять же у Лерки Чу на Марьиной роще.Собираемся устроить так пикник с пледами,термосами,бутербродами и плюшками.Погода только пока подводит)
Там же в парке:


Еще мы с Лерой П облюбовали газон перед администрацией:D И пофиг что там все ходят и шокируются,что мы там валяемся)Ибо там слишком крутое место!



Новое платье,которое никто почему то не забирал из магазина и я с радостью оставила его себе)


+ фото кроссов
Ну и парочка фот за рулем:D










понедельник, 8 августа 2011 г.

Фотосет.

"Довести до слез.. может каждый... А сделать так, чтоб глаза от радости сияли.. только единицы..."
 Смотрим новый фотосет.

















А так же новые публикации: