понедельник, 2 апреля 2012 г.

Почему так долго?!

Еще две недели назад я вернулась из Таиланда,а постов от меня все нету!Столько всего накопилось,что мне нужно вам рассказать)!Как я собственно съездила,как прошел мой день рождения,как я успела в этот день заболеть и впервые получить на губу простуду,побывать на адовой рэп вечеринке,найти супер средство для отбеливания зубов:D и КУЧУ всего!Я начну по порядку)С Таиланда.Я очень хотела написать большой информативный пост сразу,но копив отбирав фотографии я поняла,что еще неделю вы обо мне точно не услышите,так что буду делать это по частям,если вы не против=) 
Поехали!
***
Сижу в аэропорту Бангкока и печатаю пост,если присмотреться то смайликов в моих постах стало в несколько раз меньше)Потому что я печатаю с айпада.Но скобочки я все равно ставить не перестану,хотя они очень многих раздражают.Тк по ")))" можно понять в каких местах я действительно от души улыбаюсь.


Особой грусти по возвращению домой у меня нету,тк в Тай я езжу уже как во второй дом и знаю что еще сюда не раз приеду.Единственное, что очень сильно напрягает так это то что возвращаться из +32 нужно в полную сырую жопу.
В этот раз из за работы я ездила в страну улыбок только на неделю,хотя запомните: Меньше трех там делать нечего!!Особенно если летишь в первый раз)Времени покупать билеты не было и мы с Па решили сгонять по путевкам.Уж очень хотели зацепить фестиваль тайского бокса,который бывает раз в году.Пришлось лететь Трансаэро,что изначально радости не приносило))Обычно я летаю не по путевке и живу в квартире,отеле или гест хаусе прямо в центре Паттае)кто считает,что жить там не возможно т к это центр и вечные гулянки правы и пускай туда не суются)Моя душа же лежит только там! 
Но в этот раз мы то летели по путевкам)Приехав на место и лицезрев наш отель через 15 минут мы уже ехали в центр Паттаи))Я всегда отношусь ровно к месту проживания,но несколько корпусов русских и место расположение в жопе Джомтиена убивало.Видели бы вы лица ресепшена когда через 15 минут я сдала ключ и чек аутнула из места русского хаоса:)


Первый день ушел на расселение,я встретилась с друзьями,которые со мной приехали из Москвы и мы поехали к ним на виллу)На той кровати с балдахинчиком можно умереть))



Второй день = день тренировочный)Мой тренер был на столько счастлив, что сложно словами описать.Встретили оч радушно,все такие родные уже.










Третий день оказался для меня очень долгим и мучительным,в планах было поехать в Аюттаю на фестиваль тайского бокса.Путь лежал через Бангкок(70км) и потом в Аюттаю(70км).Но тк мы попали в адовую пробищу селиться пришлось в Бангкоке,что бы в ночь не оказаться в незнакомом городе.Там же вечером поехали в центр МБК и наткнулась на фест тайского бокса международный.Что меня удивило,так это то что европейцы бились в шлемах щитках и полной аммуниции,это и я с таким успехом биться могла бы пойти)Не хватало хлеба и зрелищ и я умотала исследовать ночной Бангкок)
 

В метро

7 комментариев:

  1. ты такая красивая)
    как у тебя получаеся это всё:работа,ездиешь куда-то!)мне бы такк

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо большое)все в твоих руках!)

    ОтветитьУдалить
  3. молодчинка, что везде успеваешь)
    с прошедшим Днем Рождения кстати) когда поделишься, как все прошло?)

    ОтветитьУдалить
  4. точно с прошедшим Днём Рождения!!!!

    оставайся такой же красивой,весёлой и милой)))

    ОтветитьУдалить
  5. кстати. а что за хорошее средство для отбеливания зубов.
    очень интересно

    ОтветитьУдалить
  6. кстати. а что за хорошее средство для отбеливания зубов.
    очень интересно(тоже интересно)
    классный пост)))очень интересно читать))))ждем другой))))))))))

    ОтветитьУдалить
  7. Юля!ну где блоги?мы конечно понимаем,что ты занята и нет времени..ну хоть иногда,ну маленькие!пожалуйста,очень интересно тебя читать!

    ОтветитьУдалить