среда, 30 марта 2011 г.

Vertifight

Прошли очередные соревнования.С каждым следующим разом ехать на Vertifight хочется все меньше.Отборы участников шли часа два точно)Ожидание убивает.Сама я не участвовала,чему очень рада.Прям облегчение,что не мне пару часов ждать очереди своей)
26 марта ездила на съемки Инфомании,сюжет про одежду трансформер.Как будет выпуск сразу выложу)










пятница, 25 марта 2011 г.

C Днем Рождения мамочка:**

С Днем Рождения мою замечательную маму))Она самая понимающая,любящая и просто самая крутая) Лучшая,потому что моя мама)!!!Люблю ее очень!


Подарю ей разных комнатных растений,она их собирает)
Все Все слушаем песню  Bahh Tee - Любви достойна только мама

четверг, 24 марта 2011 г.

Animal

Cегодня на тренировке танцевали,копировали стилистику разных животных)Такой это угар:D Я как вспомню Руслана Петуха:Dcлезы из глаз)
Пришла новая кофта и джегенсы(вроде так их называют)+ на ногах камелоты,купленные лет в 12 и отложенные в далекий шкаф)И наконец настал их час.Никто не понимает ,но меня так они прут)

среда, 23 марта 2011 г.

Be my wardrobe

         "Люди всегда разрушают то,что любят больше всего..."
Если кто то поедет в город в поисках вешалок,то вряд ли их найдет.Тк все что можно скупила я)Да да,после покупки передвижного шкафа кол-во вешалок в магазинах троекратно сократилось. Как закончу все обязательно сфоткаю)
Пришло новое пальто,которое я очень давно выставляла.


Наконец то у Лерки каникулы пошли вечером с ней гулять)


P.S.Я волшебный водитель,опытный шумахер=)
Впервые видела сегодня такого жирного кота,с учетом того,что башка у него маленькая,он скорее всего не планировал так сильно толстеть)
Потихоньку начинаю заказывать себе шмотки к ДР)

И кстати вот он кубок с прошлых соревнований.


понедельник, 21 марта 2011 г.

Hard.Hurt.

После съемок клипа 19 числа,на утро ощущения конечно были не очень.Мы танцевали часа 3-4 под водой до 12:00.Мокрая,замерзшая приехала домой и на утро соревнования)
Поспала  я оч мало,утром была естественно разбита и не планировала участвовать)Но мои ученики меня заставили.Итог 1 место)Но блин так тяжело вечером было.Сегодня весь день в кровати пролежала.После двух дней так все болит.Пипец.Даже дышать тяжело)
Как обычно после соревнований чистится список друзей контакта.Люди не меняются.
P.S.От кого ждала поддержки...увы..
 



Вот они мои любимые:*




***********************************************************************
Руслан ‎(19:53):
тебя "хлебом не корми" ты готова любого обосрать ахахах
:-D
kukolka ‎(19:53):
только тех кто этого достоин;-):-D

Любовь ложь

                           SПэ & Мяуриццио & Аня Doza - ЛюбовьЛожь
"У трезвого меня ты на уме,у пьяного на исходящих"
********************************************************************
Друзья мои!!Мой второй номер 8929666...принимает только смс,т к  у меня сломался динамик.
Если что звоним на мой главный номер,пока не куплю другой телефон.Третий телефон любимый разбился,это просто фэйл.Одно невезение с телефонами.Nokia перезагружается после каждого вызова))
********************************************************************
Фотки с концерта Bahh Tee.Из за съемок клипа побыть на его концерте получилось очень не долго(Жалко.Народу было очень много.


*********************************************************************
Пара фоточек с Др Руслана)




********************************************************************
Подарили такую штучку под шмотки,еее) теперь освобожу место под новые вещи)!!!


пятница, 18 марта 2011 г.

Концерт

19 марта еду на концерт Bahh Tee в клуб "Алиби" кто со мной) начало в 18:00.
Кто пойдет писать в личку!в контакте) vkontakte.ru/id2110869
А потом на съемки клипа одного,если все будет ок расскажу:D
Папа словил момент))Добрая,расплывшаяся Фирсова))
JF shop vkontakte.ru/club17548453   теперь отправляю посылки и в другие города))
Меня так вдохновили ,что теперь я не только танцую,но и пишу песни) Да да!Сама бы никогда не подумала))И еще 20 марта в Пушкино пройдут соревнования где судят мои ученики уже сами)) Таак горжусь.
Здесь я такая малявка хотя фотка в этом году сделана)

четверг, 17 марта 2011 г.

Будь ты ветром

ПОЗДРАВЛЯЮ С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ РУСЛАНА ГАЛАНОВА!!!!Самого честного,открытого человека,парня и отличного танцора:*
***************************************************************
Вчера весь день моталась по работе,даже не было времени в дневник  и в инет зайти)
Извиняюсь за порой оч редкие посты)Рассказать очень много есть чего,а вот времени,чтобы описать нету.Вечером поехали на студию трек записывать в 21 00.Вернулась домой к часу.Говорить сил не было.
Сегодня проснулась с такой адской ломкой,как будто кросс бежала.Пришлось отменить курсы по англ.Вечером на работу,на др Руслана и в тренажерку.Щас убегаю в солярий(я там редко бываю,раз в неделю а то и реже)
с вэбки,меня подловили.В скайп щас выйти крайне редко получается.
Заказала себе вещей,а еще заказала себе передвижные стенды под вешалки домой.Такие железные как в гримерках) А то беда в комнату даже пройти нельзя.Везде вещи.


В черном и белом цвете.
************************************************************************
Слушаем:
Bahh Tee-Bahh Tee - Будь ты ветром
Bahh Tee - Когда поймешь свои ошибки
Посмотрите какая прелесть: