вторник, 27 сентября 2011 г.

Moonlight flower

Не люблю ходить в магазин за косметикой,ну тут сам бог велел,мне в магаз завезли косметику на пробу)Я и попробовала)


 Офигенные тени,самые лучшие матовые тени,которые я когда либо тестировала)
На последнем фото то,что оставила себе :
1.Пудра YSL.Под нее можно даже основу или тональник не класть,она маскирует покраснения и всякие маленькие косяки.5 из 5
2.Блеск Versace ложится ровно,не скатывается.Особого объема губам не придает,но держится очень долго.5 за стойкость.
3.Помада Shiseido.Очень нравится вся их палитра,преобладают матовые цвета.Выглядит светлой,но на губах без цвета вообще,под тон кожи,как я люблю.Оч вкусно пахнет,не скатывается и очень долго держится.
4.Пудра Pupa,начиталась в инете про нее оч много положительных отзывов.Хорошая.Не как номер 1,но тоже очень ровно ложится,маскирует покраснения.У кого проблемная кожа смысла брать нет,прыщики не замаскирует.
Пополнила коллекцию духов свою,взяла себе маленьких по 45 и меньше ml и раскидала по сумкам)А вообще моя старая коллекция духов очень пополнилась,если время будет сфоткаю обязательно).
Еще в прошлом году Алинка подарила мне перчатки.Повода одеть у меня особо не было,и тут я рылась по шкафам и наткнулась на них.Очень они милые.Под полупальто,которое я тоже одевала всего пару раз)

Утром забирала заказ с обувью.Сейчас похвастаюсь парочкой приобретений моих и не только)
 Адовые тапочки для меня)Я кстати люблю всем на ноги понаступать.
 Очередные стандартные ботинки,которых у меня уже много.Ну вот нравятся мне.Оч удобные кстати.
 Леркины Campbell'ы.
 Алинкины найки.
 Юлькины боты.
И наконец аеры для хорошей девочки.Никогда они мне раньше не нравились,а тут померила и влюбилась.Оч себе теперь их хочу.
+клиентка из магазина не забрала сумку.В чьи же руки она попала?=)
 Сразу повела ботинки и сумку гулять на улице.На выходе из дома.



На смену моему старому убогому чехлу для айпода(которому был месяц),пришел офигенный прям красавчик новый чехол.За день до него сделала золотые ногти,прям как чувствовала его пришествие ко мне))

А двумя днями ранее Лерочка Чу подарила мне наушники)Они оч клевые и теперь каждый день будут радовать мой слух.
И вот еще вопрос для тех кто разбирается.Какой бы вы себе взяли планшет?
Все фанатеют от ipad'a но я как то к нему ровно,он конечно бесспорно красив,но удобен ли.То что плеер еще привязан к компу это ладно.И еще я до сих пор не поняла правда зачем он мне нужен,но он красивый.Ноут и нет бук у меня есть.Но этот вроде тоже не помешает.Склоняюсь возможно  к самсунгу,но оч интересно ваше мнение.Чтобы вы взяли себе?





вторник, 20 сентября 2011 г.

"Кто то ненавидит тебя без причины?Дай этому уроду причину ненавидеть тебя!!"
Очень давно завела формспринг,чтобы ставить смайлики и отписывать у Леры на ФС,когда какие то дибилы ей пишут.Очень долго его прятала,т к не люблю все эти анонимные вопросы и негатив.Но кто то его все таки нашел и полилось реченькой рекой всякое дерьмо)))Если на то пошло,вот он мой формспринг: www.formspring.me/JuliFirso Весь негатив без проблем приветствуется)Хоть где то вы можете излить душу.Радует,что все таки есть люди,которые задают еще здравые и нормальные вопросы.У всех остальных видимо нету своей личной жизни или она на столько дерьмовая,что если у кого то все хорошо,то обязательно нужно все засрать)
1.Вопросы об отношениях,личной жизни и т.д.игнорируются.Живите своей жизнью.
2.Все вопросы о косметике,волосах,одежде(какие бы злостные они не были) приветствуются.Ибо если я что то знаю или умею,мне совсем не сложно рассказать или поделиться с другими.
3.Самый волнующий какую то особу вопрос-касаемо моей работы и  учебы )Видимо пока я ей подробно не распишу,что я делаю поминутно и как зарабатываю деньги она не уймется)))
О моей грамотности:Блог я строчу очень быстро,если я пропускаю какие то буквы то из за невнимательности.Касаемо знаков препинания я не парюсь вообще.Как в жизни говорю так и пишу.Замороченных на этом людей прошу обходить стороной.
О учебе и моей купленной медали:D :Скажите если так легко купить медаль серебряную и золотую,почему же половина обеспеченных школьников ее еще себе не купили?Я школу закончила с серебряной медалью из за одной 4рки по русскому.Сказать что я за нее пахала и рвала жопу не сказать ничего)И все говно-ненавистники могут задохнуться)) Я ее не покупала)А еслиб была возможность купить- купила бы)) Чтоб так не париться.
Учась в школе я думала,что пойду учиться в какой то вуз,связанный с языками.Но приближаясь все ближе к поступлению я понимала,что мне это совершенно не надо.Очное образование и т.д. совершенно не для меня и мои родители меня в этом полностью поддерживали.Если чьи то родители трахают кому то мозг по поводу образования,то я решала для себя все сама,а мои были полностью со мной согласны.Сначала я для галочки поступила в очный институт на рекламу,все переосмыслив,что мне это не интересно я перевелась на заочное в Российскую Международную Академию Туризма и пошла учиться очно в Останкино на телерадиоведущую.Я учу 4 языка,на англ я говорю свободно и планирую получить сертификаты по всем моими языкам. Все )
Я не считаю диплом самым главным,если у тебя нету связей,можно своим дипломом зад себе подтереть)Ну или как вариант идти по карьерной лестнице еще лет 50 и настигнет тебя кара небесная  в виде зарплаты хорошей.90% моих знакомых,которые хорошо зарабатывают,знать не знают что такое высшее образование.И их это совершенно не парит,ибо они могут купить себе любой диплом.
Касаемо моей работы: Я зарабатываю достаточно,так что можно по 50 раз об этом не спрашивать)И зарабатываю я ровно столько сколько захочу)Захочу больше значит буду выкладываться и пахать больше.Я ваши деньги не считаю и вы извольте про мои по сто раз не спрашивать)И это совершенно не предел того что я могу,я просто не парюсь и не вкалываю на дяденьку все дни без выходных)А всем мега дипломникам с моего формспринга нехрен сидеть и настрачивать мне вопросы)) Бегите учитесь,мб по окончанию учебы я и возьму вас  к себе на работу.
Вопрос работы и учебы закрыт.Вам никто не мешает учиться и работать.
******************************************************
Вторые выходные хожу в молоко)Что со мной?С каждым разом вижу там все большее кол-во алкашей,ощущение,что весь клуб массово спивается.Но в эти выходные у меня был просто адский повод туда пойти ибо ко мне прехали 8 бит и джэксон))АААе))Мы орали,пели,танцевали)Я выпила литр сока:DНо полюбе все молоко думала,что мы в хлам,ибо трезвые так тусить не могут)
С этих выходных фоток позже,пока только как одевалась дома.

 И с прошлых выходных.
И еще парочка просто повседневных фоток.


Пришло ко мне очень красивое милое белье)

И часики в магазин)
На фс мне задавали вопрос касаемо косметики,так вот ее у меня дома очень мало.Я крашу в основном глаза,тональник использую только на фотосессии и на выход.Губы я крашу редко и то бальзамами.Очень трепетно отношусь к кремам и всяким основам.Они должны быть обязательно качественными и подходить именно вашей коже.Еще обязательно мыть все кисточки как минимум раз в неделю.Ибо на них скапливается столько говна,что проблемная кожа станет еще проблемнее.
Моя любимая косметичка мне ее Лера Чу подарила:*


Хотя губы я не крашу,блесков дома много.Откуда берутся не знаю.Видимо всегда на кассе захватываю что то)Это как мания уже.





четверг, 15 сентября 2011 г.

Need help!

Мои дорогие читатели,очень нужна ваша помощь)И жизненно важная просьба звучит так: ПОМОГИТЕ ВЫБРАТЬ ПИЖАМУ!!!Я по 50 раз просматриваю все виды и выставляю то что я уже отсортировала)Что на ваш взгляд смотрится милее и забавнее? Большой пингвин,который ходит по дому,утка,динозавр или ....???










воскресенье, 11 сентября 2011 г.

shit weather.

Проснулась. Умылась. Оделась. Улыбнулась. И пошла украшать мир.
********************
Ненавижу осень,убогая погода и настроение удручающее.Стараюсь по максимуму разбавлять серые дождливые дни.Вчера была на соревнованиях по армреслингу,не оч люблю этот вид спорта, т.к . нету постоянного мува,движения и т.д.Ждешь пока они чет зацепятся,положение займут,потом секунда и все)
Вечером встречались в "студии 54" хавали торт,тусили и играли в Activity,до сих пор не могу забыть как я пыталась изобразить стихийное бедствие и страны 3-го мира:D
А всех кто хочет потусить,потанцевать и пообщаться я приглашаю с собой на танцевальный джем в субботу 17 сентября.Подробности тут vkontakte.ru/club20190908 )Те кто не танцуют тоже могут подтягиваться)) Будем играть в активити командами)
*******************************************************************
О новых приобретениях,косметике и прочее...
Как я писала ранее пришла новая партия очков и парфюмерии.И я просто не могла не ухватить парочку и того и другого.Про духи писать не буду лучше потом сфоткаю всю коллекцию.А вот очки заценю,через желтые если смотреть все такое яркое и сочное просто кайф)
Я не фанатка леопардовой расцветки,да и вещей в пятнышко у меня особо нету.В один прекрасный вечер мне захотелось себе чего то такого в животной расцветке:DВыбирала себе нижнее белье и эти поиски потом переросли в два купальника,ночнушку,трусики,лифчики и бла бла)Вот)
 Откопала в шкафу мужские,длиннющие белые джинсы)Планирую отрезать и сделать шорты до колена)Или нет)Я еще не решила)
О тату:Могу запалить пока заживающую еще одну ее часть.Ездить мне еще весь октябрь бить)Так что планирую к отдыху в ноябре ее закончить.


Заказала себе шорты,как я обожаю стиль кантри и всякую ковбойскую тему) О да!

Немного о косметике или несколько средств без которых я не могу обойтись вообще.
Я покупаю в основном средства для волос в салоне Ванильное Небо,силиконовые маски,бальзамы,шампуни и т.д.Так что это я обычно в магазинах не смотрю,но 
1.Тающая маска от гарньер и 4.Спрей Gliss Kur всегда есть на моей полке)
Волосам нельзя давать привыкать к одному шампуню или средству,поэтому каждый шампунь я использую максимум раз в неделю.Если волосы сами по себе жесткие оч. помогает самый дешевый детский аптечный шампунь)
2.Кто бы что не говорил,что AVON говно,но вот эта вот штучка просто находка)Это уже 4ртая партия.И я очень надеюсь что их не снимут с производства.Масло для секущихся кончиков.Пробовала масла всех марок,но это вне конкуренции.
3.Т к занимаюсь каждый день спортом,оч долго металась в поисках хорошего дезика)Аэрозоли я не люблю, тк бесит когда какой то еще запах смешивается с духами.У шариковых и сухих тоже свои минусы.Вот он!!)Замена всему,наносишь раз в три дня и о поте вообще забыть можно.Запаха никакого нету у него.Только дай боже сил тому человеку кто забудет и нанесет его сразу после эпиляции и удаления волос:D Внимательно читайте инструкцию)
5.Смывка для макияжа с глаз AVON.Оч нравится,жаль не в каждом каталоге есть,поэтому я сразу беру по несколько штучек.
6.Ну и наконец открытие месяца=) Я очень долго искала у кого и как можно заказать косметику Mary Kay.И наконееец)там тададам!!Барабанная дробь! я нашла)Заказала сначала смывку для макияжа.Она на столько крута.5 сек и макияжа нету(смотря конечно кто в каких кол-вах красится):D Заказала еще пудру и кисточки и зачем то помаду,хотя губы не крашу,но попробовать то надо)Заказывала тут vkontakte.ru/club29747360 у замечательной девочки Алины)
Ну и парочка look'ов)






P.S.В понедельник еду на испанский)Будет мой 4ый язык)