суббота, 19 июля 2014 г.

Mahasarakham,Thailand

Я ошибочно думала,что след.утро дастся мне легче.Все таки ночью надо спать.Я бегаю как на двух костылях с утяжелителями.
Ад.Даже описывать не буду.
Kru Pho и я)
Тренируем коленочки)Khao Troooong!
Лицо,полное счастья после спаринга..)
 Сложный тип этот немец,постоянно делает подсечки своей 80кг ногой.И хоть что ты с этим делай,как угодно уходи,но они на столько оттренированы за 17 лет его карьеры,что постоянно приходится уползать уже по земле:D
И еще я получила свой первый нок даун с вертушки в голову,даже не поняла что произошло)Хорошо шлем смягчил весь удар,но его вполне хватило что бы увидеть бабочек,вспышки,лампочки и все что можно только увидеть в такие моменты)
Ну необычно,бывает и хуже=)

Каждый день мое расписание не давало мне расслабляться,и тренировки становились все тяжелее.Каждые два занятия я в ускоренном режиме сдавала Kru Pho экзамены по Muay Boran,на то как я усвоила весь пройденный с ним материал.
Приходила домой после утренней трени,падала в кровать,просыпалась и шла на дневную тренировку.
А вечером нужно было еще и хорошо выглядеть,т.к. учитель придумывал мне развлекательные программы и постоянно куда то вывозил.
Вот у меня до сих пор не укладывается,когда он спит и спит ли вообще)

P.S.Даже в городе в котором абсолютно ничего поблизости нету,я умудрилась найти торговый центр с одним спортивным магазином и магазом Converse.Такое было ощущение,что магазинов я не видела никогда)Я так обрадовалась,что не смогу даже сейчас описать.Короче подняла я себе настроение в тяжелые тренировочные будни по полной)
Цены от наших в спорт магазинах к сожалению не отличаются,чего не могу сказать на счет еды.Цены еще ниже чем в Паттае,Бангкоке и т.д.
Огромную рыбу на гриле можно взять за 40 бат( ну примерно 40-50рублей)
С обменными пунктами все обстоит ппц как сложно.Обменять деньги можно только в банке,при наличии паспорта,тайского телефона,адреса проживания и за меня еще приходил ручался тренер и давал свои контакты)Чтоб просто поменять несколько купюр.Вот такая вот система.
На англ почти никто не говорит, а если и говорят то у меня тайский даже лучше,чем их англ.
Короче под иностранцев ничего в этом городе не подстроено.Даже ростикс в тц и то с ограниченным кол-вом курицы и выбором блюд.К 18.00 еды там просто нету.Как и в 7eleven, продуктов вечером уже нет,только печенье и конфеты,а завоз свежего только ночью)Уличных барбекю не особо много и то как темнеет в 18.00 все исчезают.Ночной рынок рядом со мной был только два раза в неделю) Так что если днем ты не позаботился о своей еде на вечер или у тебя нету транспорта ,сидишь голодный и ждешь след дня))

Лютый главный тренер номер 2 измотал меня до ужаса))
Хороший хук согласитесь?:D
С будущим чемпионом)
День Рождение Rene (Германия) праздновали в рабочем режиме))

среда, 16 июля 2014 г.

2nd training day

2й день тренировок.
Ну первый подьем в 5 утра сказался мне адом.Когда я вышла на пробежку,чуть не развалилась прям на дороге:DПотом вроде включилась в процесс и тренироваться утром было даже легче,чем вечером.
После утренней тренировки я сплю,отдыхаю и собираюсь на другую тренировку.Пока я на все сто не включилась в процесс, живу от тренировки до тренировки.
С Kru Pho

Вечером мы ездили ужинать к доктору Krai(Duangkrai Taweesuk) -профессору института Mahasarakham,ставшей мне хорошим другом за последний год.
Так же на ужин приехал Rene,боец из Германии,которого я привозила однажды на семинар в Россию.Он будет драться в Mahasarakham на выходных.
Для нас было организовано шоу студентами доктора Край,во главе с восходящей звездой кино Suthipongse Phukaokaew. 

 
 С именными подарками от мастера)
Маленькая часть нашего большого коллектива
Незабываемый вечер в компании с мало говорящими на англ тайцами,поющими англ песни-просто класс)
Было приятно пообщаться и познакомиться с одаренными и талантливыми людьми.Каждый продвинут в своем деле:один актер кино,у другого свой ресторанный бизнес,3-ий певец и т.д.
С таким набором скучно не будет.
Так бы мило мы и сидели,если бы мой мастер  Kru Pho не напомнил,что вставать мне в 5 утра)
Тренировки превыше всего;)

четверг, 3 июля 2014 г.

University of Martial Arts.1st training day

1ый день тренировок.
Прошел очень хорошо.Не было утренней тренировки и я еще не понимала,что это такое)Сейчас мне становится смешно, когда я вспоминаю, что для меня раньше было тяжело)
Kru Pho тренирует меня лично и я не побоюсь сказать,что он реально крутой и один из самых сильных учителей,которые у меня были,если не самый сильный.
Кто его знает и тренировался с ним,думаю комментарии тут лишние.
Kru Pho при своем возрасте в нереальной форме.Молодые ребята так лапы мне не держут,как он.На заметку себе стоит взять тем, кто в 25-30 лет уже на части сыпется и ноет, что уже слишком старый.
P.S. Если ты считаешь себя старым и больным - значит ты старый и больной.И это факт.
Наш тренировочный зал 
 
Тренера
С моим мастером и тренером Kru Pho
Этот тренер на столько суров, тренирует всех бойцов клуба и на протяжении 5 часов без передышки выдерживает и принимает на себя все самые мощные кики.

   Президент физ.культуры и образования посетил нашу тренировку) 

Kru Pho обрадовал меня, что кажде утром мы будем тренироваться в  5.30-6 утра и в 16.00.Ну те кто знают во сколько я ложусь,имеют представление,что это такое для меня.
Утром муай-боран, в обед муай тай для проф.бойцов.Ну посмотрим как я справлюсь.
Пока нечего добавить)  I'm done)

среда, 2 июля 2014 г.

University of Martial Arts

Вот и началось мое большое путешествие.Никому не говоря 22 июня я уехала в университет тайского бокса,получать квалификацию тренера и постигать муай тай во всех его проявлениях.
В аэропорту меня благополучно встретил mr.Charoonsak,позаботился обо мне,провел экскурсию по городу и показал новые интересные места,где я никогда не была.Например фабрику таких вот замечательных конфет,которые продаются во всех тайских супермаркетах.На вид они кажутся нереально сладкими, а на самом деле сделаны из бобов.
Mr Charoonsak(Danny) слева и Kru Pho справа от меня
Я зря волновалась,что буду одна,что так далеко добираться.Мои учителя сработали на отлично и держали меня на связи с первого шага из самолета до самого приезда в Maha sarakham.
Для справки,Maha sarakham это одна из провинций Таиланда.Город студентов,куда съезжается на учебу огромная часть населения Таиланда.В этом месте расположены многие институты и учебные учреждения,одно из которых Mahasarakham University - самый большой институт на севере Таиланда,а так же Rajabhat Mahasarakham University. 
Утром 23 числа я уже держала туда путь на автобусе.Поезда ходят с пересадкой,так же есть еще вариант самолета с ограничением багажа,но он мне не подходил.Ехала я туда целую вечность и добралась только к позднему вечеру, и это мне еще очень повезло.
Kru Pho встретил меня и довез до отеля.Учитывая куда я ехала, думала что жить буду в комнатушке общажного типа,если не в келье.Но оказалась,что мастер мой свой отель не обидел и он очень даже уютный и комфортный.Есть все что нужно.
Все номера заняты, тк приближается открытия сезона учебы.

Рядом особо ничего нету кроме одного магазина продуктового и торгового центра ( до которого реально дойти)рядом дорога и кусты)Одной лучше вечером не вылазить.Да и в компании особо идти некуда.
P.S. Учитывая как на меня смотрят в городе "фаранги" сюда заезжали очень редко.Если вообще доезжали.
Вечером отмечали мой приезд в компании моего учителя  Kru Pho и его сына.Чувствую себя как в своей второй семье.Мастер принимает меня как свою дочку, а это оч дорогого стоит.Я это очень ценю.
 Хочу ответить сразу на все вопросы: 
как туда попасть?кто меня встретит?если ли сайт университета?как проходят тренировки и тд?
Сайта нету,если и есть то все на тайском.Кто встретит не знаю,это не тренировочный лагерь и не курорт, тут иностранцев нет, а если и есть то я не видела.Так что просто на угад ехать это может обернуться не в вашу пользу.Страна бедная,уголки темные)Добираться далеко,400 с чем то км.Мне показалось все 600.Официально кафедра для иностранцев еще не открыта, так что просто в институт приехать тренироваться нельзя, если вы не едете прямиком к профессору как ехала я. Сами тренировки ад адовый.Мне так тяжко никогда не было.Встаю в 5.30 каждый день,бегаю,занимаюсь муай бораном. Потом иду домой,сплю и собираюсь на другую тренировку,которая еще тяжелее первой)
Постараюсь рассказать немного подробнее в след посте)