среда, 18 апреля 2012 г.

Продолжение Тая.Очень много фоток)

Наконец то у меня готовы все фото с Таиланда и я могу доделать блог и больше к этой поездке не возвращаться ура ура ура!=)Текст выкладываю,который писала еще очень давно)

* * *

Утром 4го дня мы выехали в Аюттаю на фестиваль.Начинался он в 18 так что до этого времени в планах было объездить все храмы,где снимались все самые известные фильмы с муай таем.Фото следуют ниже и видео тоже.Фестиваль красоты нереальной, особенно вторая его часть с боями на слонах.Было очень зрелищно.В церемонии Вай кру и вручения мак конгов участвовало около тысячи человек из разных стран.
Поездка по храмам.
























 На таком транспорте мы перемещались по Аюттае.









Вот собственно ради чего я махала ногами на фоне храмов )

В комнате после долгого загруженного дня.





Великий мастер и тренер тайского бокса Йод тонг(просвященные знают) лично вручил нам мак Конг на голову,одел праджеты на руки,прочитал молитвы и посвятил нас,а это кто знает дорогого стоит)Так что в след раз я буду сдавать уже на кханы( для понимания = на пояса)А белый мак Конг у меня уже есть)








След день в Бангкоке я моталась по работе,так что интересного вам я ничего не расскажу.

Возможно почувствовав во мне боевой дух,либо еще по каким причинам Пон( тренер ) начал бить меня в три раза сильнее,там мужики немного прифигели.Он от души старался в свой день рождения,что подарила ему не скажу,но шокирован он был очень. Тренюсь в его шортах, в которых он выиграл бой в Китае) Так вот независимо от его Др в Россию я возвращались с отбитым левым бедром,коленом и локтем.Когда в глаз мне попал-сам испугался))Слава богу лицо мое цело перед моим Днем Рождения)Я на него не злюсь,т к все это он делает для того,чтобы я умела не только атаковать,но и защищаться.Но такого напора и скорости я просто не могла потянуть,но я подготовлюсь и уж точно в след раз себя отлупить не дам))Лицо защищать хорошо научилась, а бедро нет))Кики мне на мою жопу!Хитрожопый знает слабое место и синяки ставит)
За секунду до падения в пол)

Пока на этом я закончу, не хочу грозить кучей Инфы)Если что то интересно спрашивайте;)

3 комментария:

  1. Ура!Ура,новый пост!)))Юля,ты такая счастливая на фотках)Лыбу давишь везде))Молодец)Вот у тебя сила воли и упорство.Молодец!Красивица,умница,ещё и спортсменка!

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо)))) не зря Таиланд страна улыбок)!

    ОтветитьУдалить
  3. да замечательные фотки)УМНИЦА!!!!

    ОтветитьУдалить