воскресенье, 27 февраля 2011 г.

Тусинг. Следуйте за моим блогом с bloglovin

"Я не знаю сколько нужно пережить еще,чтобы понять что ты-мое,я-твое..."
Bahh Tee - Ты - моё, я - твоё (SunJinn prod.) обязательно всем слушать.
**********************************************************************
Вчера ездила с Юлькой на сноубордическую тусу в "MaxHouse". Встретила огромнейшее кол-во знакомых.И также свою старую группу,с которой мы записывали первые песни.Оч непривычно было видеть нас всех вместе,прыгающих у сцены и поддерживающих нашего Valentina Diaza)).
Вот он тот засранец,с которым мы записывали песню Girlfriend.В Америке обитает теперь)
Была какая то лотерея в которой мне вручили повязку для катания на голову.Под музыку рагги орали песни Bahh Tee с Юлькой,точнее я все рэпчину зачитывала на весь клуб,а Юлька угарала.Танцевали под адских гитаристов.Срались с Полянским(местная звезда СП).Вот за что он меня так ненавидит,не знал как уж обосрать меня.Это не я плохая,то что не стала с ним встречаться несколько лет назад,это он мне просто никогда не нравился.Ужас,когда люди пьянеют ты узнаешь о себе столько)))И хорошего и плохого и самое главное,действительно то что они думают)Вчера список моих знакомых сократился ровно еще на пару человек)
 "За спиной говорят всё, что угодно, в лицо-то, что выгодно."



Потом выцепили Сашку Маковия,нашего бывшего одноклассника,и поехали в 5 утра пить в Jam коффе))Как раз там половину клуба увели менты:DЭто был лучшая встреча одноклассников за все года)) Два моих любимых человека из школы.
*********************************************************************
Заказала кофту))
*****************************************************************
Очееень много планов,которые надо осуществить.Убежала работать над этим.)

"Интеллигентный человек никогда не скажет "да пошел ты на х@й", интеллигентный человек скажет -"молодой человек, я вижу,что Вы далеко пойдете"

4 комментария: