понедельник, 14 февраля 2011 г.

ДСВ

Поздравляю всех своих дорогих читателей с Днем Святого Валентина)!!Девушки пусть все мудвины обходят вас стороной))
Отмечаете ли вы этот праздник? Считаете ли вы это праздником вообще?
Провела день с близкими мне людьми,друзьями,моими учениками)Хоть я праздники и не люблю.Но сегодня настроение какое то наиприятнейшее)Мои пупсики на тренировке подарили мне валентинки,а на прошлую пасху раскрасили мне яйца в виде орлов(тектоник) :D
Так это мило)
Подарили рубашку и оч клевые часы))Хорошо электронные, а то в стрелочках я всем нубам нуб!!
От Лерочки перепали Сережки)
Еще ботиночки сваровски(никогда не могла понять смысл красивых вещей,которые никак не приспособишь) и новый житель моего дома(опять же пылесборник).Я оч люблю мишек митую,но маленьких.Моя мама постоянно приносит мне какого нибудь нового маленького красавчика в коллекцию.А еще каждого медведя дома зовут особенным именем,которое известно только мне)

***********************************************************************
О фильмах:
Посмотрите обязательно фильм Наркоз и Дорогой Джон.
Дорогой Джон милый приятный сердцу фильм,уютный для домашней обстановки,а Наркоз фильм настолько тяжелый,что заставляет задуматься о тех людях,которые нас окружают.
***********************************************************************
Шмотки.
Бесконечная тема,которая приводит моего папу в ужас.А мама меня полностью поддерживает.С детства,наученная глушить любую грусть,досаду шмотками.Это переросло просто в покупку их каждый день.Нет я конечно не адский шопоголик про которых снимают фильмы,я ровно отношусь к технике,косметике,всякой фигне,но шмотки.... Я сутками ищу себе что то новое,все что не забирают себе покупатели моего магазина забираю себе я.И остановить меня некому ,потому что мама только за.В комнате находиться невозможно,шмотки даже под кроватью.Очистили шкафы с книжками даже и там теперь шмотки.И я еще умудряюсь ездить на дачу,лазить по всем маминым шкафам и еще искать олдскульный шмот в них.Ужасно.Я сама осознаю,но остановиться не могу  и не смогу уже.Да и не хочу наверное)
 Новые пижамные штаны,моя попа очень рада)
Нашла в шкафу юбку,которую перешивала еще в школе и рубашку,которую походу тоже впервые вижу)
*******************************************************************
О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас. А те кто лучше нас - им просто не до нас. ;)

2 комментария: