понедельник, 24 декабря 2012 г.

Phuket,лагерь Sinbi

Я обещала написать отдельно про каждый лагерь в Таиланде,в котором занималась.Пост посвящен лагерю SINBI.
Я и мое интервью в разделе учеников ноября.
http://www.sinbi-muaythai.com/sinbi-students.php

Находится он на острове Phuket.Точное расположение Address: Sinbi Muay Thai 100/15 Moo 7, Saiyuan Road Rawai Muang Phuket 83100 Thailand 
Можете распечатать и показать любому таксисту,он найдет.Либо выбрать жилье вблизи самого лагеря.Я обычно пользуюсь сайтом booking.com там очень удобно ориентироваться и на карте высвечиваются все отели,расположенные рядом.
Если же брать жилье непосредственно в самом лагере или рядом с ним,то цены довольно приличные.Их вы можете посмотреть на сайте лагеря.

Очень дружелюбный англо-говорящий администратор все вам покажет и расскажет.Если же вы не бум-бум по англ тоже не беда.Ткнете пальцем либо на групповую тренировку или индивидуальную.В любом лагере,лично я,для начала беру индивидуальную тренировку.Чтобы перенять,научиться тому,что умеет именно этот тренер.Т к как показывает практика , у каждого совершенно свои разные методы и техника.Обычно я советуюсь с теми кто там занимается кого лучше взять.Так проще.
Мне посоветовали Charlee( Чали) чему я очень рада.Он очень хорошо объясняет,час он не учил меня отрабатывать удары или работать на износ,он показывал мне свои секреты и какие то хитрости)Которые я вообще до него никогда не делала.Собственно тот еще хитрый жук мне попался.Он действующий боец.Так что на его бои можно попасть,они проходят у него постоянно.
Вот и он.
Кто приезжает первый раз обязательно возьмите групповую тренировку.В Sinbi групповая тренировка очень отличается от Tiger'a.Не лучше и не хуже,просто другая.Не смотря на то,что вы занимаетесь в группе, каждому участнику процесса уделяется свое время,то есть почти что на каждого тренирующегося по тренеру, вы не почувствуете себя обделенным или недотренерованным.После стандартной разминки,бега,кроссфита, вам правильно ставят удары,оттачивают технику,затем вы работаете на лапах, в паре и за частую отработка друг на друге.Не бойтесь,если вы начального уровня бить вас никто не будет.И доказывать кто тут мужик тоже.Тайцы очень внимательно смотрят на ваш уровень подготовки,прежде чем ставить вас в клинч или спаринг,где вам могут навредить.
С тренерами.

Девушка из Австралии,она меня очень вдохновляет.Очень сильная и мощная.
С Lee Spain.













Если есть какие то вопросы - задавайте в комментарии=)


7 комментариев:

  1. Вопрос возможно будет глупый...но все же что на счет питания,если снимаю номер в лагере я так понял ето уже моя проблема?

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, интересно было прочитать твой блог, вопрос, если уровень подготовки 0 по сути, есть ли возможность приехать? не имея расстяжки

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, вопрос про авиакомпанию - какой посоветуешь лететь, чтобы добраться побыстрее и с наименьшими финансовыми потерями?

    ОтветитьУдалить
  4. Узнала для себя очень много новой информации))
    Ты молодец))

    ОтветитьУдалить
  5. Аноним 1, да питание и тренировки отдельно за свой счет
    Аноним 2,видимо не очень внимательно читали, я писала про уровень подготовки,без разницы, к каждому свой подход
    Аноним 3,я не выбираю дешевые, я лечу только Тайскими,а так катарские,эмиратские( с пересадками) или трансаэро
    Everniti,спасибо)рада,что чем то инфа помогла

    ОтветитьУдалить
  6. Сколько по времени тренировка и есть ли бег по утрам или это на усмотрение каждого?

    ОтветитьУдалить
  7. Аноним,на счет утреннего бега не знаю,не могу сказать, в расписании этого не прописано так что думаю либо это по собственному желанию,либо по договоренности.А так тренировка включает в себя бег,скорее разминочный,минут 10-15 не более.В других лагерях по другому.Это в Синби.

    ОтветитьУдалить