четверг, 24 февраля 2011 г.

Танцен-Танцен)

Весь день в танцах.Утром отменили курсы и мы с Русланом тренировались.Пока не могу сказать для чего,но думаю скоро выставлю результат)Потом преподавала танцы и вечером зависла в фитнес центре в танц. зале.Наснимала несколько кусочков с тренировки.Качество после конвертирования и мувимейкера(которым я пользовалась 2й раз:D)оставляет желать лучшего.
Смотрим)
Пришла новая шуба,я так волновалась,что не успею ее поносить,что сразу же нацепила на себя и пошла фоткаться.




На даче с чикенами,отмечали 23 февраля с родственниками.Виден новый цвет волос.Хоть новый сильно сказано,малец побольше темных прядей и новый блестючий шампунь на основе силикона.
Лучшие друзья девушек это бриллианты(самая моя нелюбимая песня у ВиаГры).И я не оч люблю,когда на себя понавешивают всяких украшений,что шея не поворачивается.Золото я тоже не люблю.Серебро ровно.Вообще я оч люблю часы и всякие масивные браслетики и украшения.Но из за частых тренировок не оч часто успеваю их носить.Вот мои новые друзья)
Заказала себе две пары ботинок.ОООх как я прусь от них,когда еще и в розовом цвете нашла чуть челюсть не отвисла))Скоро скоро они ко мне придут)))

Ненавижу ставить запятые,все время их пропускаю.Медаль в школе тоже не помогла.Ну вот не люблю я писать их.Как мысли текут так и пишутся.В жизни я тоже оч быстро разговариваю и ооочень много жестикулирую.Наверно все танцоры такие.С шилом где надо)

3 комментария: