понедельник, 5 марта 2012 г.

-20 frost

Начать пост хочу с поздравления Лерки моей дорогой:*Малявка желаю отстроить самую большую ферму в контакте,плавать быстрее всех,драться сильнее всех и никогда не терять кошельки!Люблю тебя!С Днем Рождения)!
***
На выходных состоялся таки концерт ак 47 в Max Houze)Они оч смешные,особенно малой.Последние три песни,которые они повторили(всего три которые я знаю) я орала от души))Мне оч понравилось, а те кому не понравилось что то пускай в печке горят)
Так же перед ак зал прокачивали мс Сабир,Ремклан(не думала,что их так много) и Кончура коуст(которые мне кажется прокачали зал помощнее,чем ака))
Слушаем их песни в контакте)
Кончура Коуст –Ералаш
Кончура Коуст – Два Ка
Кончура Коуст – Я Не Курю!

Витя ак майком обладает)))

 Потому что Саша когда обсаженный читает очень слажено)(с)Звёздкин Кончура Коуст)
Кто нибудь еще в платье ходит на концерты ак 47)?
С dj Хамом)

На следующий день в Максе было ДР dj Кенгуру и главными гостями были Dirty monk и мс Фоломкин)Такую жесть вряд ли где можно было еще увидеть.

После Макса свалила в Молоко,в котором пол года точно не была.

Днем того же дня ездила с ученицами в Молоко,там было что то типа гоу гоу выступления)Треш)заняться мне было чем=)


В магазине вещи долго не залеживаются,кислота перекочевала в мой шкаф)

Помнится рассказывала я про команду совершенно новую lil fot, у нас было первое выступление на апгрейде)мы волновались,боялись подвести Симбу)все прошло нормально,будем стараться станцовываться вместе и не пропускать тренировки)))

2 комментария:

  1. я хожу в каблуках и шубах на драм н бас и в платьях на панк рок))

    ОтветитьУдалить