вторник, 20 марта 2012 г.

И это правильно.

1. Правило номер 1. Никого никогда ни с кем не знакомить по просьбе,особенно если ты знаешь, что человек тебя просит познакомить с мистером х для каких то личных,творческих или любовных целей.Люди полное дерьмо и я в какой раз в этом убеждаюсь.неблагодарные существа. 
Всем постоянно от тебя что то нужно,существует лишь малый процент именно тех искренних людей,которые тебя окружают потому что ты это ТЫ!всем же остальным нужна какая то помощь,какой то не понятный пиар или знакомства через тебя.Есть у меня куча "знакомых" прилипал,которые прикидываются ну такими овечками.И в жизни то все у них плохо и творчество то не идет,а потом вот этим бедным несчастным помогаешь и пошло...Самооценка многих взлетает на уровень высот,хотя по сути они сделали лишь маленький шажок на огромный пьедестал и выкинув понты свои и почувствовав что они индивидуальны и прекрасны они забывают про людей,которые им помогали.одевали,учили себя преподнести и вводили в компанию.Ваши дороги расходятся.и вот тогда особь,которая еще совершенно не успела освоиться,а уже себя возвысила опускается с небес на землю и до конца не может осознать полную свою ничтожность и никчемность!Работать надо над собой,а не цепляться за руку помощи как за соломинку,а если тебе помогли это надо ценить,потому что людей хороших мало а говна все мы по жизни еще встретим.я не особо верю,что дружба может завязаться с каких то новых знакомств,именно дружба.Есть люди проверенные временем и прилипалы,которые пытаются втереться в твое доверие и ты бывает даже меньше времени уделяешь тем людям которым ты правда важен и кому с тобой комфортно.
меня очень много раз предавали,особенно "подружки" и я вряд ли когда еще буду приближать к себе кого то и пытаться этого человека как то поменять,фигня и все это до поры до времени.
Вы не подумайте ,что я сейчас так пишу потому что в жизни у меня какие то личные переживания.обычно когда что то такое у меня происходит я просто молчу!но вот накипело прям)

Завтра я уже прилетаю в Россию)

8 комментариев:

  1. Печальная такая на фото... Юль, не грусти!!! Ты для очень многих людей ярчайший пример успешной и идеальной во всех смыслах девушки! Просто напомню в очередной раз ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое:*Я не грущу)Фотки такие получились просто)

    ОтветитьУдалить
  3. Не обращай внимания на таких особей,слабые всегда тянутся к сильным,т.к они глупы и ничтожны!ты-замечательный человечек и молочина!улыбайся и забей на идиотов!все будет отлично!))

    ОтветитьУдалить
  4. Большинство девушек, просто играют роль которая им понравилась пытаясь подрожать кому-то другому, но в один прекрасный момент это их ломает:) какули всегда всплывают)
    ты очень милая девочка не разочаровывайся в людях, вспоминай только хорошие моменты связанные у тебя с человеком и посылай ему лучик позитива))))

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо всем)стараюсь,постоянно улыбаюсь)Но говно постоянно отовсюду всплывает)

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, я с нетерпением жду новых постов! Не грустите, люди иногда совершают необъяснимые поступки. А чтобы вы улыбнулись, у меня для вас небольшой подарок в знак моей огромной симпатии к вашему блогу и к вам лично - http://decollete-decollete.blogspot.com/2012/03/blog-post_28.html

    ОтветитьУдалить
  7. да, людей всяких кругом много. не раз сама вляпывалась. говоришь, что не веришь, что настоящая дружба может вырасти из нового знакомства..следовательно прорваться в твои друзья людям искренним, но новым, тоже не удастся?

    ОтветитьУдалить