среда, 29 февраля 2012 г.

Эндорфин

Я уже забыла,что такое писать в блог)Мне столько хочется всего рассказать,но постоянные тренировки,какие то новые муты-замуты отнимают у меня все время.И чем больше накапливается фотографий,тем меньше времени на их добавление)
Завтра у нас первое выступление с командой lil fot. Мы все очкуем дико и боимся подвести Симбу)Тренируемся ночами т к ничего не успеваем и в приниципе, я не хочу,чтобы все было размеренно и однообразно как у многих)Такой это оч странный кайф идти из зала в 5-6 утра когда некоторые только просыпаются.Черт и слава богу,что я не в числе тех людей,которым надо просыпаться в 6.
ps  что за нашествие бабок в 6 утра?
После тренировки в 5 утра.
С девочками моими на прошлых выходных танцевали на др клуба  MaxHouze и на дискотеке 90х)Я так давно от души не воспевала все песни группы краски и демо)Приехала домой и через час надо было уже выступать,времени на подготовку костюмов не было.Придумывали на ходу )))


















Еще хочу повторно всех пригласить на концерт ак 47,который состоится уже 2 марта в клубе MaxHouze .У меня осталось 6 билетов)


14 февраля не отмечала, но и мне что то перепало)

Самый оригинальный букет)

Времени готовить особо нету,НО блины то это свято вообще)


И всем кто интересуется, Тайский бокс я не забросила)Я еще всех кто плохо себя вел отшлепаю)


Видео и фотографии с вечеринки от студии 54 выставлю позже)Мои девочки)
Помнится я обещала сфотографировать медали и грамоты за танцы,все не помещается,но вот некоторая часть)
Ну и пока не забыла,похвастаюсь обновками для меня и Эшечки)



Убежала спать) через 2 часа вставать и ехать не тренировку:* Всем хорошего дня.
***
-Ты со мной испортишься
-Нет,это ты со мной исправишься

Комментариев нет:

Отправить комментарий