суббота, 19 июля 2014 г.

Mahasarakham,Thailand

Я ошибочно думала,что след.утро дастся мне легче.Все таки ночью надо спать.Я бегаю как на двух костылях с утяжелителями.
Ад.Даже описывать не буду.
Kru Pho и я)
Тренируем коленочки)Khao Troooong!
Лицо,полное счастья после спаринга..)
 Сложный тип этот немец,постоянно делает подсечки своей 80кг ногой.И хоть что ты с этим делай,как угодно уходи,но они на столько оттренированы за 17 лет его карьеры,что постоянно приходится уползать уже по земле:D
И еще я получила свой первый нок даун с вертушки в голову,даже не поняла что произошло)Хорошо шлем смягчил весь удар,но его вполне хватило что бы увидеть бабочек,вспышки,лампочки и все что можно только увидеть в такие моменты)
Ну необычно,бывает и хуже=)

Каждый день мое расписание не давало мне расслабляться,и тренировки становились все тяжелее.Каждые два занятия я в ускоренном режиме сдавала Kru Pho экзамены по Muay Boran,на то как я усвоила весь пройденный с ним материал.
Приходила домой после утренней трени,падала в кровать,просыпалась и шла на дневную тренировку.
А вечером нужно было еще и хорошо выглядеть,т.к. учитель придумывал мне развлекательные программы и постоянно куда то вывозил.
Вот у меня до сих пор не укладывается,когда он спит и спит ли вообще)

P.S.Даже в городе в котором абсолютно ничего поблизости нету,я умудрилась найти торговый центр с одним спортивным магазином и магазом Converse.Такое было ощущение,что магазинов я не видела никогда)Я так обрадовалась,что не смогу даже сейчас описать.Короче подняла я себе настроение в тяжелые тренировочные будни по полной)
Цены от наших в спорт магазинах к сожалению не отличаются,чего не могу сказать на счет еды.Цены еще ниже чем в Паттае,Бангкоке и т.д.
Огромную рыбу на гриле можно взять за 40 бат( ну примерно 40-50рублей)
С обменными пунктами все обстоит ппц как сложно.Обменять деньги можно только в банке,при наличии паспорта,тайского телефона,адреса проживания и за меня еще приходил ручался тренер и давал свои контакты)Чтоб просто поменять несколько купюр.Вот такая вот система.
На англ почти никто не говорит, а если и говорят то у меня тайский даже лучше,чем их англ.
Короче под иностранцев ничего в этом городе не подстроено.Даже ростикс в тц и то с ограниченным кол-вом курицы и выбором блюд.К 18.00 еды там просто нету.Как и в 7eleven, продуктов вечером уже нет,только печенье и конфеты,а завоз свежего только ночью)Уличных барбекю не особо много и то как темнеет в 18.00 все исчезают.Ночной рынок рядом со мной был только два раза в неделю) Так что если днем ты не позаботился о своей еде на вечер или у тебя нету транспорта ,сидишь голодный и ждешь след дня))

Лютый главный тренер номер 2 измотал меня до ужаса))
Хороший хук согласитесь?:D
С будущим чемпионом)
День Рождение Rene (Германия) праздновали в рабочем режиме))

Комментариев нет:

Отправить комментарий