четверг, 3 июля 2014 г.

University of Martial Arts.1st training day

1ый день тренировок.
Прошел очень хорошо.Не было утренней тренировки и я еще не понимала,что это такое)Сейчас мне становится смешно, когда я вспоминаю, что для меня раньше было тяжело)
Kru Pho тренирует меня лично и я не побоюсь сказать,что он реально крутой и один из самых сильных учителей,которые у меня были,если не самый сильный.
Кто его знает и тренировался с ним,думаю комментарии тут лишние.
Kru Pho при своем возрасте в нереальной форме.Молодые ребята так лапы мне не держут,как он.На заметку себе стоит взять тем, кто в 25-30 лет уже на части сыпется и ноет, что уже слишком старый.
P.S. Если ты считаешь себя старым и больным - значит ты старый и больной.И это факт.
Наш тренировочный зал 
 
Тренера
С моим мастером и тренером Kru Pho
Этот тренер на столько суров, тренирует всех бойцов клуба и на протяжении 5 часов без передышки выдерживает и принимает на себя все самые мощные кики.

   Президент физ.культуры и образования посетил нашу тренировку) 

Kru Pho обрадовал меня, что кажде утром мы будем тренироваться в  5.30-6 утра и в 16.00.Ну те кто знают во сколько я ложусь,имеют представление,что это такое для меня.
Утром муай-боран, в обед муай тай для проф.бойцов.Ну посмотрим как я справлюсь.
Пока нечего добавить)  I'm done)

Комментариев нет:

Отправить комментарий