четверг, 20 сентября 2012 г.

Treading water

Люди встречаются,люди влюбляются,женятся))А я отсекаю из своей жизни проходящих мимо людей,наполняюсь интересными событиями и хожу со своей холостячной сексапильной подружкой по всем интересным местам Москвы))
Мне очень нравится то,как я провожу время на данный момент.Каждый мой день не похож на другой.И мне совершенно не нужны отношения,которые все таки как никак обязывают.
А это вот мой Санек, с которым мы каждые выходные и в свободные дни стараемся посетить какое то новое кафе или клуб.И вообще состоим в тайном мужском холостяцком клубе одиночек;)
Мне кажется в душе я мужик)Все что касается отношений меня пугает,когда я чувствую что приближается он - этот конфетно букетный сладкий период я стараюсь слиться,чувствую что меня хотят охомутать.Я не знаю как вы мужчины это видите в своей голове,но думаю именно так.
Заходили как то в ничего личного на DJ Swag) Как же черт не удобно танцевать Dub step в платье:D
Cтарая фотка из Rolling Stones,с Сэмом выглядим как два покойника)
Наш проект организовывал вечеринку в Persona Grata.Саша там танцевала,все фото можно посмотреть у нее на странице.
Из последних протестированных нами мест отметили Matreshka Bar,  в который мы попали по случайности и  Старлайт,с которым меня познакомил Nicholas Mafabi.Замечательный парень и преподаватель,с которым мне еще посчастливилось потанцевать до отлета в Америку:*Буду скучать.
 А так же пользуясь случаем ,хочу пригласить к себе на тренировки по Dance hall  в студию 54,Понедельник,Четверг 16 30 -18 00 и Dance Mix 18 00-19 30.Подробности по телефону  
8 9032620592

Наконец то встретились с Лерой,из за ее и моей загруженности мы все реже видим друг друга.Лер давай уже сдавай все экзамены:*Не хватает тебя.
С бывшим одноклассником Илюхой случайно встретились.
Ну и на последок в JFshop обновления)Поспеши забронировать,креативные шорты,шапочки или гольфы,кол-во ограничено.

Комментариев нет:

Отправить комментарий