среда, 26 сентября 2012 г.

Marmelad club

22 cентября наконец открылся клуб Marmelad,все очень долго ждали этого и мнения по поводу открытия разделились)Очень много комментариев негатива,всем не понравились огромные очереди,кому то раздевалка,туалеты,кому еще что.Лично мне все понравилось,может быть я совсем не привередлива,но в очереди я не стояла,в гардеробе проблем не было,а в туалете я особо время не проводила,так что все тип топ)А особенно фото отчет.Наконец то адекватные фотки из клуба.
Спасибо Смолину Александру за фотоотчет (vk.com/sanechekliptondjon).

1 комментарий:

  1. Привет дорогой Блоггер.Мне очень понравились твои посты,как и сам блог.С удовольствием буду их отслеживать и комментировать.Но чтоб мне проще было тебя найти,ты можешь подписаться на мой блог (по желанию) и комментировать его.Те кто комментируют мои записи,в свою очередь я не забываю о своих читателях.
    Включайся в мою семью:)

    ОтветитьУдалить