четверг, 3 мая 2012 г.

А что в коробочке?=)

Собственно мы подобрались к самому интересному-к подаркам на День Рождения.В прошлом посте я рассказала вам о комнате усыпанной шариками,и о то как меня поздравили мои ученики))
Начнем=)
Теперь моя коллекция яблочек в полном составе=)И как я раньше могла возмущаться как можно всем подряд фанатеть от айфонов.Айпод,айпад,мак бук и теперь.. мой белый,горячо любимый телефон)
Ну и естественно фото в зеркало сразу,традиция=)
 С тренером по капоэйре)

Ну и теперь я следовательно сижу в твиттере и инстаграмме)Так что дорогие мои читатели,если я оч долго не появляюсь тут,какую то краткую инфу или фотки я добавляю туда. 
twitter.com/JuliFirso     instagram julifirso
После Дня Рождения стала носить золото,хотя любовь я питаю больше к серебру)

Подарили очень клевые браслеты и красивое кольцо(но фоткать я его не буду,мб потом)
Наимилейший торт(девочки поймут)=)


+"немного" цветов=)Я их не особо люблю,но эти все красивые.


И другое=)
Летающая бабочка в банке.
 Шарф из Европы.
 Сувенир из Питера.

 Маска от Алинки из Европы.
Остальное+ подарки родителей я фотографировать не буду,скажу только,что моя машина,комната и я сама остались довольны=)

***
И еще пока меня с вами не было я успела отсудить соревнования у Сэма Захарова,выступить на российском Джаз Фанк чемпионате в команде Кати Быховской и подготовиться за 5 дней)))Посетить самую галимую рэп вечеринку года и свезти девочек на соревнования где они взяли три призовых места)Все люблю,всем довольна)
 Чемпионат по Фанку)) йеее!





 Ну и на галимейшей рэп вечеринке,описывать не буду)Но такого я еще не видела точно и такое кол-во "дарований".

Пока все,следующий пост я все таки хочу посвятить девочкам)Подготовке нас прекрасных к лету.О массаже,масках для волос,отбеливании зубов и спорту)
:*

3 комментария:

  1. Тортик и правда очень милый) Вкусный был?)

    "Пока все,следующий пост я все таки хочу посвятить девочкам)Подготовке нас прекрасных к лету.О массаже,масках для волос,отбеливании зубов и спорту"
    Ooo буду с нетерпением ждать=)

    ОтветитьУдалить
  2. Юлек, насчет простуды-по фотографиям не заметила ;)
    тортик и правда умиляет)
    с нетерпеньем ожидаю следующего поста

    ОтветитьУдалить
  3. ммм)
    торт наверное оч вкусный был)))

    ОтветитьУдалить