воскресенье, 29 апреля 2012 г.

День Рождения 2012

Всем привет дорогие мои блоггеры и читатели!Вы наверно думаете,что я про вас совсем забыла,потому что пишу я в последнее время крайне редко.Просто из за Таиланда у меня накопилось столько информации,что мне не хватало времени про все вам рассказать.Но я записываю и делаю пометки чем я еще обязательно должна с вами поделиться)!

У меня месяц назад был День Рождения)Я этот день крайне не люблю,но в этот ДР ребята(Юля Кныш и DJ Хам) предложили мне вместе с ними отметить его в Макс хаусе.Т к у них др через день после меня.
Ну ведь не нужно нарушать традиции,ну как чувствовала.За день до Дня ХХХ я проснулась с простудой на губе!!С простудищей на губе!!!И это впервые за всю жизнь.Ну что же за !?№#! Вылечить за день это дело конечно нереально ,так что я смирилась с тем,что я буду с осиными губами в мой день.Не успев отойти к вечеру я слегла с температурой)Чтоб я еще раз отмечала День Рождения....
Ну все это фигня на самом деле по сравнению с тем что меня ждало дальше.Я поехала на тренировку,захожу в раздевалку,думаю сейчас меня мои ученики будут поздравлять=)))А на меня ноооль внимания!Пара слов типа: А Юль у тебя сегодня день рождения)!Я с унылой рожей,с простудой,с температурой(полный набор) иду в зал, и тут чья то маленькая ручонка затаскивает меня в мужскую раздевалку.А там ониии)Мои любимые с плакатом,поздравлениями и подарками))Ну не могу я в такие моменты не реветь на взрыд и они со мной...Это самые приятные моменты.
 Портрет от Женьки,она нереально круто рисует ребят,кому нужен портрет на заказ обращайтесь http://vk.com/id82872762
Приезжаю домой,а тааам сюрприз)



На след день правда такие сюрпризы не смогли компенсировать мою ужасную температуру,приехав в Макс я еще побегала часик заряженная терафлю и все.Мне стало таак плохо ,как наверно несколько лет не было(Я продержалась несколько часов,старалась не фоткаться.Пол ночи просидела на диванчике и когда силы меня совсем покинули уехала домой.Супер расклад.
Несколько фоток с дня рождения все таки сделать пришлось)



И собственно этот костюм в деле))


А Юлька Кныш была в таком костюме,на Сережу одеть ничего не получилось)))
Дорогие мои я буду держать вас в курсе событий и завтра выставлю подарки и то что со мной вообще происходило за это время,спасибо что читаете:**
Ваша Юлька Фирсова=)

1 комментарий: