вторник, 7 декабря 2010 г.

Селятино,Shuffle,Yota.

5 декабря.Поездка на соревнования в Селятино)Милый такой поселочек лесного типа=)
Думала поучаствовать в Electro и Shuffle(первый раз).Но в электро было 4 участника:Dи то три моих хороших друга) Ну а в Шафле все были слишком круты,чтобы пока участвовать так что мой тренер что то забузил, и я не стала участвовать.Но ничего,щас я прокачаюсь и докажу ему,что я реально крута и он может мной гордиться,еще совсем чуть чуууууть))
Мои любимые мальчики) Был очень крутой день:D Забаянили всех:DПаша Васильев,Линар и Доги наверно сильно икали)



Этот человек передает мне свой танец и знания=) Я буду лучшей из твоих учеников!!

28 ноября прошел чемпионат по шафлу)) пара фоточек)


 7,8 декабря съемки рекламы для интернета Yota.Как  и когда она выйдет на экраны я не знаю.Пока просто снимаем.Роль не главная у меня,я девушка главного героя.Тупо сидим в старбаксе с ним  и его друзьями и едим булки:DПока он как задрот в интернете сидит.Пока все)

Комментариев нет:

Отправить комментарий