вторник, 21 декабря 2010 г.

19.12.10

19 декабря.Pushkino Dance Fever festival.
Фестиваль танцев в Пушкино.Сама участие не принимала,но повезла своих учеников.Боооги как я ими горжусь)Я даже описать этого не могу.Руслан и Витя заняли 1 и 3 место в Proffi  в Electro,а Лерочка и Аня 1 и 3 место в Hip Hop'e)Когда Витю засудили пересралась со всеми судьями и вообще с кем могла.До сих пор морально отхожу))Негативных эмоций получила как будто сама батлилась.
P.S,Когда Руслан выиграл первое место,схватил меня в обнимку и меня обвили в кружочек  все мои любимые ребята.Это просто...Ну вот это просто...То ради чего это все...Преподавания,постоянные крики на них,истерики.Потому что это все не зря,потому что им это нужно)А мне нужны они)!!!!


Воот они мои любимые)

***********************************************************************
Закупила новый outfit))
 Просто обожаю сиреневый,фиолетовый цвет.

и шарфыы))
***********************************************************************
 Очень люблю дом,уют и все что с этим связано.Если выбирать между клубом и домом я скорее останусь тусить дома).Но просто валяться на диване и смотреть телек я не могу.Это слишком как у всех,это слишком скучно.Нужен постоянный мув)А что вы носите дома? В чем любите спать?
home pictures)))


Комментариев нет:

Отправить комментарий