среда, 17 апреля 2013 г.

9of March,Phuket 2013

9 марта я решила снова не расслабляться и пойти в ближайший лагерь к моему дому - Dragon.
Т.к. на 2.5 часа безудержного тренинга в Tiger'e меня бы не хватило, а здесь я могу сама регулировать интенсивность.Цена тренировок как и везде,но здесь вы можете оставаться хоть на целый день и работать сами.А так основная интенсивная тренировка длится полтора часа.Если вы ленитесь и сами себя заставить тренироваться не можете,то этот лагерь вам не подойдет,т к тут никто заставлять или кричать не будет,если вы не выполняете что то.Но если увидят,что вы сами заинтересованы,то с вами будут работать все тренера.
Очень давно хотела написать про здоровое питание.Если вы хотите высушиться,либо приблизить фигуру к идеалу - это проще всего начать тут,так как выбора особо нету.Там где я жила на Пхукете,кругом еда только для спортсменов.Куриные грудки,протеиновые коктейли на каждом шагу.Если же вы хотите ,чтобы ваша фигура была всегда идеальна,то полезной пищи придется придерживаться всегда.Т.к.30% зависит от тренажерки и 70% от полезного питания.И это не значит что это не вкусно,со временем вы привыкните и научитесь правильно выбирать еду.
Все что я выставлю ниже это не все,что ела только я.Это всего лишь очень малая часть тайской кухни.
Последняя картинка к правильной пище не относится)Ну это минутные слабости в аэропорту.
А это один из самых любимых ресторанов.Находится на одной улице с лагерем Tiger.По вечерам там собирается очень большое кол-во людей.Советую сходить.


Комментариев нет:

Отправить комментарий