четверг, 26 января 2012 г.

Mucho gusto

Я закрыла сессию) Я ЭТО сделала)) Сама еще  в это до конца не поверила)Ничто больше не заставит вставать меня в 7 утра каждый день.Чувствую с одним новым преподавателем на след сессии у меня будет ппц сражение.
Пока я долго не писала я столько всего сделала,что наверно и не хватит поста,чтобы все рассказать)
У меня была пара интересных фотосессий,снялась в клипе и наконец то все сдала.Теперь снова могу в полную силу заниматься танцами,боксом,языками и гитарой.Мой совиный биоритм пока позволяет мне спать по три часа и чувствовать себя бодро)
Собираюсь в институт.


 Когда я делаю на голове кудри и мне нужно,чтоб они продержались до вечера,я мучу такие вот рогули)
Студия 54 переехала на новое место) Теперь у нас два зала и находимся мы в бизнес центре на повороте на вокзал)
Мое расписание: Понедельник :16 30-18 00 Dance hall ,18 00 -19 00 Hip Hop 
Четверг 16 30-18 00 Dance hall, 19 00-20 00 Electro


Ненавижу зиму,но снег очень украшает фотографии)




Продолжение фотосетов в след.посте.
P.S.Макеев ты самый крутейший дизайнер и учитель)
Я за несколько лет впервые поставила свою фотку на рабочий стол)


 Перед фотосетом.
Вчера на рублевском шоссе снимали клип на песню Дениса Таланова)Посмотреть его,я думаю можно будет уже на этой неделе)Работать пришлось очень долго,но очень приятно)Коллектив оч крутой и уютный)Но мандарины я теперь ненавижу!
 Со съемок.



 Перед съемками.

Не по теме:
Никогда не могла понять девушек,которые как только выходят замуж сразу выглядят как чмошницы.Как такое возможно?Потом вопрос почему мужики бегут.Когда ты сама себя в отражении не хочешь кто тебя вообще такую замусоленную будет хотеть?Прям не могу.Так бесит когда девушки себя запускают,а потом на что то жалуются.Я не имею ввиду,что дома надо ходить накрашенной,но чтоб никаких растянутых убогих вещей аля "для дома,выкинуть жалко",а педикюр,маникюр и гладенькие ножки и т.д.)
Мужчин это тоже касается,мне не понять парней,которым 18-30 лет, а они пузо отвесили и кайфуют от себя и категорически отрицают тренажерный зал и спорт в любом проявлении!!
Разнервничалась пока писала даже)
Ну а я пока не замужем,дома могу ходить как пожелаю!)






Всякие мини наряды и ночнушки я конечно показать не могу)

10 комментариев:

  1. какая же ты красотка! у меня слюни текут, когда я смотрю на твои фотки. а я девка!!! ))) пацаны наверное вообще с ума сходят;)

    ОтветитьУдалить
  2. Как переводится твоё название поста?

    ОтветитьУдалить
  3. Kamila спасибо)она не новая просто я ее не одевала
    Аноним 1 Спасибо большое)Очень приятно)
    Аноним 2 me gusta mucho мне очень нравится,con mucho gusto с большим удовольствием) а заголовок кто то написал на моей стене в комментариях,я назвала спонтанно)

    ОтветитьУдалить
  4. отличные фотки!!))) Денис "Дэни Т." Таланов

    ОтветитьУдалить
  5. Фотографии шикарные)) красотка))
    Насчет "не по теме", полностью согласна))) Меня саму это жутко раздражает.

    ОтветитьУдалить
  6. Юль, а что у тебя там на спине то написано?и как это переводится?

    ОтветитьУдалить
  7. ахаха,вообще убило про замужних и парней с пузом!!я тоже так считаю!)))

    ОтветитьУдалить
  8. Написано:только мама имеет право меня судить)

    ОтветитьУдалить