вторник, 12 июля 2011 г.

День сюрпризов

Во первых мою девочку перегнали сегодня из салона и теперь она стоит перед домом)И ждет)В город я пока не выезжаю,поэтому учусь и тренюсь на разных безлюдных дорогах)
Во вторых ко мне с крыши моего дома прилетел вот такой вот сюрприз=)прям на мой 5 этаж,подбив немного мамины цветы)
И еще очень близкий мне человек прислал из тюрьмы мне подарок на прошедший ДР.С детства никогда не забывал ни про какие праздники.И мы вместе преодолеем трудности(Друзья всегда познаются в самых жестких ситуациях.
И наконец я зафоткала подаренную мне на 19 летие именную хоккейную форму.Год руки не доходили)И да,забыла)Болею за красную армию)
Прям дни праздника у меня)Настроение счастливое)
15июля в 18:00 будет долгожданное открытие ресторана Pent House в торговых рядах.Где у меня была стройтельная фотосессиия.Кстати наши фотографии оказывается будут в дизайне ресторана и в оформлении меню.Правда вход только по приглашениям.

На днях в гости приезжала Лерочка)Ходили с девочками гулять.Мы прокололи ей индастриал)Терь Лерка официально прокачена)




А так же Эшли)

Комментариев нет:

Отправить комментарий