вторник, 4 января 2011 г.

Новый Год

Так это мило когда кругом начинают ставить елочки,украшать все гирляндами,в магазинах начинают продавать новогоднюю продукцию,а по телевизору пускают старую рекламу кока колы:Праздник к нам приходит,праздник к нам приходит:DВсе бы ничего,если бы не моя апатическая нелюбовь к Новому Году.Нет,я люблю бегать закупать подарки,радовать как то близких мне людей,но чем ближе к дню X тем больше хочется зарыться в плед,уснуть 31 декабря а проснуться уже 1го числа.Вот почему так?)
А еще вот почему ты бегаешь стараешься что то приготовить,купить какой то подарок,каждому свое,потому что вкусы у всех разные.А в итоге сама получаю кучу конфет и игрушек.Притом что близкие мне люди знают,что я не люблю сладкое(исключение конфетки рафаэлла) и ненавижу игрушки, т.к.ставить и складывать просто их некуда.
Новый Год прошел стандарт.Бывает и хуже.Отмечала  дома,потом с моими девочками пошли в клуб.Больше особо рассказывать нечего.4 непьющие девочки в ночном клубе в Новый Год)








Комментариев нет:

Отправить комментарий