четверг, 25 ноября 2010 г.

Время или тонна невезения.

Я самая нереальная неудачница(такое слово есть!!=)!ЭТО Я!
Я тренируюсь 80 процентов моего дня, остальные 10 уходят на учебу и работу и 3 часа на сон.
Последние две недели мои дни строятся так: тренеровка- день,тренеровка - ночь,в перерывах сон и работа.
Сегодня же день превзошел все мои ожидания!
1.Я сгорела в солярии(обычно я хожу раз в одну-две недели),сегодня же я решила сходить второй раз за неделю.Вместо лица одно красное пятно!)еще помадку розовую,белый белый цвет волос и буду как реальный chiken:D
2.В институте моя фамилия под номером 13.На мой номер всегда выпадают просто волшебные темы курсовых проектов)) А последняя просто огонь) Разработать религиозно-паломнический тур))Просто смак:D В итоге тур разработан,курсовая готова)И тут мой "наидрагоценнейший"принтер ломается на распечатке последних трех страниц)Цензура!!
PS ну то что я так усердно натренировалась что прикусила губу в порыве танца и теперь выгляжу как Зверев в молодые годы я просто молчу)

 мисс поплавок))
Самая четкая фраза!характеризует две последних пахотных недели.

Комментариев нет:

Отправить комментарий